Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …
Непрямая реклама в Интернете неиспользует метод …
Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …
На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …
На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …
Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является …
Метод группировок при сегментации рынка заключается в …
Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …
Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …