Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.
Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет характеристики:
Стратегический маркетинг ориентирован на …
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции невключают стратегии …
Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …
Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …
Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …
Среднесрочные маркетинговые планы …
Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …
Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …