Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …
Эпизодические маркетинговые исследования невключают …
Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге неявляются …
Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …
Ценностный метод ценообразования предполагает …
Функция маркетинга несет ответственность за …
Функциями директора по маркетингу являются …
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …
Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.