Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …
Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …
Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …
Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
Основными ценообразующими факторами рынка являются …
Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …
Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;
2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;
3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,
Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …
Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются: