Установите соответствие между видами памяти и их характеристиками.
1. Кратковременная память
2. Долговременная память
3. Оперативная память
Установите соответствие между типом высшей нервной деятельности (по И. П. Павлову) и типом темперамента.
1. Инертный
2. Слабый
3. Сильный
4. Безудержный
Классификация коллективов по длительности функционирования исключает _____ коллективы.
Реализация принципа _________ требует соблюдение логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме и более прочно.
Установите соответствие между уровнями развития способностей и их описаниями.
1. Одаренность
2. Талант
3. Гениальность
Установите соответствие между понятиями, обозначающими закономерности ощущений, и их определениями.
1. Нижний абсолютный порог чувствительности
2. Верхний абсолютный порог чувствительности
3. Дифференциальный порог чувствительности
Внимание – это ____ и ____ сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте, предполагающие повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида.
Установите соответствие между направлениями психологии и их представителями.
1. Бихевиоризм
2. Психоанализ
3. Гуманистическая психология
4. Гештальтпсихология
Установите соответствие между видами ощущений и их характеристиками.
1. Экстероцептивные ощущения
2. Интероцептивные ощущения
3. Проприоцептивные ощущения
Установите соответствие между группами методов, выделенными по источнику получения знаний, и методами обучения:
1. Словесные методы
2. Наглядные методы
3. Практические методы