Детский аутизм имеет начало в период ______________ жизни ребенка.
Дети, нуждающиеся в специальной коррекционной поддержке и специфических методах образования, определены как дети с …
Дети, не имеющие отклонений в развитии, но испытывающие трудности в обучении и в освоении социальной роли ученика, относятся к детям …
Дети с ____________ зачисляются в специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (I отделение).
Дети с синдромом Дауна относятся к категории детей с …
Дети с задержкой психического развития обучаются в специальной коррекционной школе _____________ вида.
Дети с детским церебральным параличом обучаются в школе ____ вида.
В 70-е годы ____________ была разработана психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
В структуре детского церебрального паралича среди основных симптомов органического поражения мозга центральное место занимают …
В специальном педагогическом процессе должна обеспечиваться ____________ основа обучения слабослышащих детей, включающая развитие навыков чтения с губ, формирование устной речи в единстве кинестезий и оптико-акустических представлений, работу по формированию остаточного слуха и т.д.