Взаимосвязанными сторонами делового общения являются …
Сбытовой политикой называется(-ются) …
К формам проявления самообразования как составляющего самоменеджмента руководителя относятся …
Взаимоотношения менеджера и подчиненных можно назвать партнерством, если они способствуют …
Сбытовая концепция маркетинга была распространена в период …
К факторам развития института социального партнерства относятся …
Взаимозаменяемость компонентов и способов жизнедеятельности организации как системы доказывает факт наличия у нее свойства …
Сбор информации для выработки новых идей и гипотез является главной задачей ________ исследования.
К факторам макроуровня маркетинговой среды предприятия относится(-ятся) …
Величина премиального вознаграждения, уплачиваемого работнику, как инструмент экономических методов менеджмента может зависеть от …