Категория: Экономика
Текст вопроса
Главный экономист компании «МедИнн» подсчитал, что средние переменные издержки производства зубной пасты «33» равны 12 руб., а средние постоянные – 8 руб. Ситуация на рынке складывается таким образом, что «МедИнн» может за неделю продать 150 тюбиков своей зубной пасты по цене 33 рубля за каждый.
Маркетологи компании прогнозируют, что в течение ближайшего месяца спрос на «33» увеличится благодаря реализации эффективного комплекса рекламных мероприятий.
В течение первого месяца на проведение рекламной кампании «МедИнн» потратит 1 500 рублей, при этом объем производства останется прежним. Следовательно, средние постоянные издержки производства зубной пасты «33» будут составлять _____ рублей.
Маркетологи компании прогнозируют, что в течение ближайшего месяца спрос на «33» увеличится благодаря реализации эффективного комплекса рекламных мероприятий.
В течение первого месяца на проведение рекламной кампании «МедИнн» потратит 1 500 рублей, при этом объем производства останется прежним. Следовательно, средние постоянные издержки производства зубной пасты «33» будут составлять _____ рублей.
Ответ
Ответ: 18