Выручка от реализации продукции (объем продаж) за отчетный период составила 200 млн. р., себестоимость продукции – 180 млн. р. Тогда рентабельность продаж составит ______ %.
Рыночные барьеры на рынке монополистической конкуренции …
Впервые закон спроса сформулировал…
К неденежным инструментам обращения – суррогатам – относят…
Небольшая пекарня, желая увеличить объем производства, нарастила объем применяемых труда и капитала в 2 раза. В результате объем готовой продукции вырос в 1,5 раза. Это означает, что предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
Экономическая система, в которой связь между производством и потреблением осуществляется только посредством конкурентного механизма, называется …
Процесс сосредоточения выпуска одноименной продукции на крупных предприятиях называется _____ производства.
На рисунке представлено распределение суммарного дохода по пяти 20-процентным группам семей – от самой бедной до самой богатой:
Квинтильный коэффициент для указанного распределения равен …
Интенсивным ростом объемов производства и продаж; затраты на производство полностью покрываются выручкой от реализации продукции, предприятие начинает получать прибыль характеризуется этап _________ инноваций.
Выручка от продажи товаров (без НДС) составила 16700 тыс. руб., себестоимость проданных товаров равна 12680 тыс. руб. Коммерческие расходы составили 516 тыс. руб., управленческие расходы – 324 тыс. руб. Валовая прибыль равна ____ тыс. руб.