Поиск



Категория Основы специальной педагогики и психологии, содержит 279 вопросов(а).

Для понимания специфики развития __________ детей можно выделить ряд критериев: степень сохранности остаточного слуха и зрения; время наступления нарушения; состояние интеллектуальных возможностей, опорно-двигательной системы детей; уровень развития речи; причины сложных нарушений.

Весь вопрос с ответом

Для задержки психического развития церебрально-органического происхождения характерны …

Весь вопрос с ответом

Для задержки психического развития соматогенного происхождения характерны …

Весь вопрос с ответом

Для задержки психического развития конституционального происхождения характерны …

Весь вопрос с ответом

Для дифференциальной психодиагностики аутизма имеет значение так называемая «триада» нарушений, составной частью которой являются …

Весь вопрос с ответом

Для аффективных проявлений детей с ___________ характерны бедность, однообразность эмоций, эмоциональная холодность и безразличие к близким.

Весь вопрос с ответом

Дифференцированное специальное образование детей с ____________ строится не только на основе разной степени нарушения анализатора, но и с учетом речевого развития и сформированности навыков восприятия устной речи.

Весь вопрос с ответом

Дидактический материал, включающий раздаточные карточки с заданиями, упражнениями, примерами, задачами и поручениями, применяемый в целях развития самостоятельности, речи, рациональной организации индивидуальной работы учащихся, называется …

Весь вопрос с ответом

Дидактический материал в виде рисунков, серий картинок, схем, чертежей, предметных карт, способствующий развитию наблюдательности и внимания, называется …

Весь вопрос с ответом

Диагностика состояния слуховой функции человека, в частности определение места и степени поражения слуха, проводится с помощью …

Весь вопрос с ответом

Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 »