Поиск



Категория Маркетинг, содержит 131 вопросов(а).

Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.

Весь вопрос с ответом

Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет характеристики:

Весь вопрос с ответом

Стратегический маркетинг ориентирован на …

Весь вопрос с ответом

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции невключают стратегии …

Весь вопрос с ответом

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

Весь вопрос с ответом

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …

Весь вопрос с ответом

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

Весь вопрос с ответом

Среднесрочные маркетинговые планы …

Весь вопрос с ответом

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

Весь вопрос с ответом

Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …

Весь вопрос с ответом

Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 »